Горячая телефонная линия

В учреждении здравоохранения "Минская областная клиническая больница" работает телефон "горячей линии". Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (кроме выходных и праздничных дней).

+375 (17) 265-20-04

Телефон доверия

В учреждении здравоохранения "Минская областная клиническая больница" в режиме автоответчика работает телефон "доверия".

+375 (17) 265-40-19

Тематика прямых телефонных линий

Королько Андрей Степанович

Главный врач

Королько Андрей Степанович

Тематика прямой телефонной линии:

Организация стационарной помощи жителям Минской области в УЗ "МОКБ"

Дата проведения:

  • 22 марта 2017

Телефон:

  • 8 (017) 265-49-11
Кожевникова Татьяна Витальевна

Заместитель главного врача по хирургической помощи

Кожевникова Татьяна Витальевна

Тематика прямой телефонной линии:

Организация медицинской помощи с острой хирургической патологией

Дата проведения:

  • 12 апреля 2017

Телефон:

  • 8 (017) 265-21-61
Уснич Валерий Михайлович

Заместитель главного врача по медицинской части для работы по ГО и мобилизационной работе

Уснич Валерий Михайлович

Тематика прямой телефонной линии:

Организация медицинской помощи пациентам в УЗ "МОКБ"

Дата проведения:

  • 17 мая 2017

Телефон:

  • 8 (017) 265-21-54
Индюкова Елена Петровна

Заместитель главного врача по медицинской части

Индюкова Елена Петровна

Тематика прямой телефонной линии:

Организация медицинской помощи пациентам терапевтического профиля в УЗ "МОКБ"

Дата проведения:

  • 21 июня 2017

Телефон:

  • 8 (017) 265-22-66

Нормативные документы по вопросам обращений граждан и юридических лиц

Скачать

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 о дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Скачать

График приема граждан в Минском областном исполнительном комитете и Минском областном Совете депутатов

Скачать

График приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Главном управлении здравоохранения Минского облисполкома г. Минск, ул.Энгельса, 4 (5 этаж)

Скачать

График приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в УЗ “Минская областная клиническая больница”

Скачать

Прием граждан с заявлениями, по которым ТРЕБУЕТСЯ ВЫДАЧА СПРАВОК

Перейти

ГРАФИК приема посетителей администрацией

Электронная форма связи

Для граждан Для юридических лиц

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Письменное обращение должно содержать:

  • наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;
  • фамилия, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы) (в случае обращения юридического лица - полное наименование юридического лица и его юридический адрес);
  • изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);
  • личную подпись гражданина (в случае обращения юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество и подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица).

К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан или выступают в качестве представителей юридических лиц (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении акта государственного органа, других документов).

Электронные обращения должны содержать:

  • наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;
  • фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы) (в случае обращения юридического лица полное наименование юридического лица, его место нахождения, фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения должны излагаться на белорусском или русском языке.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если содержащаяся в них информация не соответствует вышеуказанным требованиям.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), JoinPhotograph Expert Group (JPEG), Join Photograph Group (JPG).

Заявитель имеет право на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.