Профсоюзная организация

Стружинский Алексей Анатольевич
Стружинский Алексей Анатольевич
Председатель профсоюзного комитета
Телефоны
+375 (17) 268-35-64 - председатель профкома
График работы:
Понедельник-пятница с 10:00 до 18:20
Обеденный перерыв с 13:00 до 13:20
Выходной: суббота, воскресение
Прием граждан по личным вопросам:
Вторник с 10:30 до 13:00
Четверг с 10:30 до 13:00
Расположение
первый этаж правого крыла терапевтического корпуса

Новости

Коллектив Минской областной клинической больницы посетил г.Витебск

Коллектив Минской областной клинической больницы при поддержке первичной профсоюзной организации посетил г.Витебск

Маленький праздник для молодежи подготовила первичная профсоюзная организация

Профактив вместе с молодыми медиками отправились в боулинг. Это мероприятие стало не только возможностью отдохнуть и развлечься, но и укрепить корпоративный дух, а также поднять всем участникам настроение

Конкурс видеороликов по охране труда «Скажи «ДА» Охране труда»

С целью активизации работы в области пропаганды охраны труда, создания условий для повышения культуры охраны труда, а также профилактики причин производственного травматизма

Все новости

Об организации

Цели и задачи профсоюзной организации

Для чего нужен профсоюз?

Сегодня в коллективах нет-нет да и возникают споры:

  • Нужны или нет профсоюзные организации?
  • Что же теряют работники, лишаясь профсоюзной организации?

Давайте всерьез задумаемся:

  • Нет профсоюзной организации, нет коллективного договора, следовательно — наниматель единолично устанавливает формы, системы, размеры оплаты труда работников, условия выплат премий, вознаграждений по итогам работы за год, выслугу лет, размеры надбавок за высокую квалификацию, профессиональное мастерство и другие;
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — значит, нет общественного контроля за соблюдением законодательства о труде и наниматель единолично решает все вопросы, касающиеся трудовых отношений (прием, увольнение, переводы работников, нормирование труда, предоставление отпусков и т. д.);
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — поэтому и нет контроля за условиями и охраной труда и здоровья на производстве (обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, спецодеждой и обувью, санитарно-бытовыми помещениями), материальной ответственностью нанимателей за вред, причиненный работникам увечьем или иным повреждением здоровья, связанных с исполнением ими своих трудовых обязанностей;
  • Нет профсоюзной организации, следовательно — и нет контроля за предоставлением гарантий и льгот семьям, имеющим детей;
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — поэтому и не может быть бесплатной защиты в суде работников — не членов профсоюза по вопросам увольнения, переводов, привлечения к дисциплинарной ответственности, оплаты труда и другим;
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — поэтому наниматель единолично решает, кого взять на квартирный учет и кому улучшить жилищные условия в первую очередь, вне очереди;
  • Нет профсоюзной организации значит нет материальной помощи из профсоюзных средств при болезни, несчастных случаях, стихийных бедствиях, ухудшающих материальное положение каждого из нас, нет кому вспомнить и отметить торжественные случаи в жизни своих коллег с вручением подарков, сувениров и т. д.;
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — и возникает вопрос о справедливом распределении путевок в санатории и дома отдыха, туристические базы, детские оздоровительные лагеря (хотя оздоровление трудящихся по линии соцстраха передано в государственные органы, распределение путевок в соответствии с Положением Совета Министров РБ производится с участием профсоюзов).

Еще раз осмыслим:

  • Если кое-где подчиненные уповают на хорошего руководителя. По ведь не исключено, что в это сложное, нестабильное время на смену ему придет руководитель с другим характером, с сугубо административными методами руководства и взаимоотношений с работниками. Да и сегодня иного руководителя удерживает от попыток грубого администрирования не только явное противодействие профсоюзного комитета, но и сам факт существования профкома и профсоюзной организации на предприятии.

Сила профсоюзной организации в ее массовости, в сплоченности членов профсоюза, в энергичном и принципиальном профсоюзном комитете — давайте же вместе добиваться этого.

Основные направления деятельности первичной профсоюзной организации:

  • Производственно-массовая работа, направленная на улучшение медицинского обслуживания и охраны здоровья населения, соблюдение трудовых прав и социальных гарантий работников;
  • Работа с органами управления в решении социально-экономических задач, совершенствование и развитие социального партнерства, сохранение стабильности в трудовом коллективе;
  • Совершенствование коллективного договора и приложений к нему;
  • Организация общественного контроля по учету граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • Культурно-просветительная и физкультурно-оздоровительная работа;
  • Охрана труда и здоровья работников здравоохранения, пропаганда здорового образа жизни;
  • Информационно-аналитическая деятельность;
  • Оказание материальной помощи членам профсоюза, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Состав профсоюзной организации

Римашевский Виталий Брониславович Римашевский Виталий Брониславович

Заместитель председателя профкома

Врач-рентгенолог (заведующий) кабинетом рентгенокомпьютерной диагностики

Телефон
+375 (17) 265-22-94
Севрук Елена Александровна Севрук Елена Александровна

Секретарь профкома

Медсестра (старшая) отделения переливания крови

Телефон
+375 (17) 265-25-58
Качанова Янина Владимировна Качанова Янина Владимировна

Казначей профкома

Телефон
+375 (17) 265-35-64
Пономарева Вероника Сергеевна Пономарева Вероника Сергеевна

Председатель комиссии по спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работе

Медицинский статистик областного кардиологического центра

Телефон
+375 (17) 265-25-52
Глотько Елена Евгеньевна Глотько Елена Евгеньевна

Председатель организационной комиссии

врач-гастроэнтеролог гастроэнтерологического отделения

Телефон
+375 (17) 265-20-28
Мурзин Руслан Юрьевич Мурзин Руслан Юрьевич

Председатель жилищно-бытовой комиссии

Начальник штаба ГО

Телефон
+375 (17) 265-15-97
Кухаренко Виктория Леонидовна Кухаренко Виктория Леонидовна

Председатель комиссии по охране труда

Инженер

Федотова Ольга Ивановна Федотова Ольга Ивановна

Председатель комиссии по работе с женщинами

Медсестра отдела по внебюджетной деятельности (ОВД)

Телефон
+375 (17) 265-22-56
Короткая Валерия Анатольевна Короткая Валерия Анатольевна

Председатель комиссии по работе с молодежью

Врач ультразвуковой диагностики отделения УЗИ

Гусева Дарья Олеговна Гусева Дарья Олеговна

Информационная комиссия

Врач-эндоскопист эндоскопического отделения

Телефон
+375 (17) 265-22-74
Михальчук Анна Олеговна Михальчук Анна Олеговна

Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о труде, заработной плате и занятости

Специалист по организации закупок ОМТС

Телефон
+375 (17) 265-21-40
Емельяненко Надежда Сергеевна Емельяненко Надежда Сергеевна

Комиссия по культурно-массовой работе

Медицинская сестра (старшая) приемного отделения

Телефон
+375 (17) 265-21-47
Кононович Андрей Иосифович Кононович Андрей Иосифович

Комиссия по работе с ветеранами

Врач-анестезиолог-реаниматолог ОАиР №1

Телефон
+375 (17) 265-20-49
Ажар Ольга Анатольевна Ажар Ольга Анатольевна

Комиссия по обращениям граждан

Секретарь приемной прочих хозяйственно-обслуживающих работников

Телефон
+375 (17) 265-21-68

Документы

Политика ППО в отношении обработки персональных данных:

Политика ППО в отношении обработки персональных данных

План работы ППО УЗ «Минская областная клиническая больница»:

План работы ППО УЗ «Минская областная клиническая больница»

Изменения и дополнения в коллективный договор между администрацией и первичной профсоюзной организацией учреждения здравоохранения «Минская ордена Трудового Красного Знамени областная клиническая больница» на 2023-2025 годы :

Изменения и дополнения в коллективный договор

Коллективный договор:

Коллективный договор

Перечень документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

  1. 1. Заявление по форме на имя руководителя организации.
  2. 2. Справка с места работы заявителя (отдел кадров).
  3. 3. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (в случаях регистрации супругов в разных местах – справка необходима каждому из супругов) за последние 5 лет.
  4. 4. Справка из агентства по государственной регистрации и земельному кадастру о находящихся в собственности жилых помещения по Республике Беларусь на всех членов семьи, включая девичью фамилию.
  5. 5. Ксерокопии документов, удостоверяющих личность граждан, принимаемых на учет (паспорт, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей).
  6. 6. Копию свидетельства о заключении брака либо решение суда о расторжении брака.
  7. 7. Выписка из записи акта о заключении брака, что супруги значатся как вступившие в брак впервые (орган ЗАГС).
  8. 8. Копия направления на работу (для молодых специалистов, принятых на работу по распределению и обучающихся за счет бюджетных средств).
  9. 9. Ксерокопии документов, подтверждающие льготные основания для включения в отдельный список нуждающихся в улучшении жилищных условий (удостоверение многодетной семьи, инвалида и др.).
  10. 10. Ксерокопия договора найма жилого помещения (если прописан (зарегистрирован) по договору найма, поднайма).
  11. 11. Акт фактического проживания (для зарегистрированных в общежитии).
  12. 12. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства.
  13. 13. Информация о факте заключения (незаключения) кредитного договора на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (в том числе в виде электронного документа). (АСБ «Беларусбанк»).

14. Информация о предоставлении (непредставлении) одноразовой субсидии на указанные цели, а также субсидии на уплату части процентов за пользование кредитами, выданными банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений, субсидии на погашение основного долга по этим кредитам – в отношении гражданина, принимаемого на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, и совершеннолетних членов его семьи при принятии их на такой учет в составе семьи. (Исполком по месту регистрации).

Документы, необходимые для принятия на учет желающих получить жилое помещение в общежитии (п.1-п.11)

Примечание:

  1. Справки, указанные в пункте 3, 4 действительны 6 месяцев.
  2. Уточнение учетных данных (сверка документов) осуществляется 1 раз в 5 лет с момента постановки на учет. Граждане, не прошедшие сверку, могут быть сняты с учета.
  3. В случаях изменения учетных данных (состава семьи, места жительства, появления основания для включения в отдельный список нуждающихся в улучшении жилищных условий и др.) работник должен предоставить необходимые документы в жилищную комиссию.

Прием документов: среда с 15.00 до 16.00 (актовый зал – 1 этаж терапевтического корпуса) Сосновская Татьяна Михайловна, фельдшер-лаборант клинико-диагностической лаборатории, тел. раб. 265-25-51

Документы, необходимые для поучения санаторно-курортной путевки:

I. Для работника УЗ «МОКБ»:

  • Справка ВКК;
  • Заявление.

II. Для детей сотрудников в санаторий:

  • Заявление родителя;
  • Медицинская справка на ребенка установлено формы;
  • Справка от другого родителя о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой в санаторий (на момент получения путевки).

III. Для детей в летний оздоровительный лагерь:

  • Заявление родителя;
  • Копия свидетельства о рождении;
  • Справка от другого родителя о необеспеченности в текущем году путевкой в летний оздоровительный лагерь (на момент получения путевки).

IV. Документы необходимые для выплаты компенсации за санаторно-курортную путевку по территории РБ приобретенную за наличный расчет:

  • Заявление;
  • Обратный талон к путевке;
  • Справка ВКК;
  • Документ, подтверждающий покупку путевки за наличный расчет.

Документы, необходимые для получения материальной помощи при смерти близких родственников (родителей, детей, супруга(-и), брата, сестры):

  • Заявление;
  • Копия свидетельства о смерти;
  • Если у родственника другая фамилия, то документ о родстве (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, и др.).