Профсоюзная организация

Стружинский Алексей Анатольевич
Стружинский Алексей Анатольевич
Председатель профсоюзного комитета
Телефоны
+375 (17) 268-35-64 - председатель профкома
График работы:
Понедельник-пятница с 10:00 до 18:20
Обеденный перерыв с 13:00 до 13:20
Выходной: суббота, воскресение
Прием граждан по личным вопросам:
Вторник с 10:30 до 13:00
Четверг с 10:30 до 13:00
Расположение
первый этаж правого крыла терапевтического корпуса

Новости

В УЗ «Минская областная клиническая больница» подвели итоги работы профсоюзного комитета за отчетный период 2019-2024

В УЗ «МОКБ» состоялась отчетно-выборная конференция первичной профсоюзной организации, на которой подведены итоги работы за последние пять лет

С профсоюзом жизнь ярче

С профсоюзом жизнь ярче. Члены профсоюза Минской областной клинической больницы посетили улитковую ферму и усадьбу фэнтези «Литовка». 46 сотрудников учреждения здравоохранения «Минской областной клинической больницы» провели теплый осенний выходной с пользой, путешествуя по местам города Новогрудка.

Молодые специалисты-медики Минской областной клинической больницы приняли клятву на верность профессии

Ежегодно коллектив УЗ "Минской областной клинической больницы" принимает молодых специалистов в свою большую дружную семью

Все новости

Об организации

Цели и задачи профсоюзной организации

Для чего нужен профсоюз?

Сегодня в коллективах нет-нет да и возникают споры:

  • Нужны или нет профсоюзные организации?
  • Что же теряют работники, лишаясь профсоюзной организации?

Давайте всерьез задумаемся:

  • Нет профсоюзной организации, нет коллективного договора, следовательно — наниматель единолично устанавливает формы, системы, размеры оплаты труда работников, условия выплат премий, вознаграждений по итогам работы за год, выслугу лет, размеры надбавок за высокую квалификацию, профессиональное мастерство и другие;
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — значит, нет общественного контроля за соблюдением законодательства о труде и наниматель единолично решает все вопросы, касающиеся трудовых отношений (прием, увольнение, переводы работников, нормирование труда, предоставление отпусков и т. д.);
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — поэтому и нет контроля за условиями и охраной труда и здоровья на производстве (обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, спецодеждой и обувью, санитарно-бытовыми помещениями), материальной ответственностью нанимателей за вред, причиненный работникам увечьем или иным повреждением здоровья, связанных с исполнением ими своих трудовых обязанностей;
  • Нет профсоюзной организации, следовательно — и нет контроля за предоставлением гарантий и льгот семьям, имеющим детей;
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — поэтому и не может быть бесплатной защиты в суде работников — не членов профсоюза по вопросам увольнения, переводов, привлечения к дисциплинарной ответственности, оплаты труда и другим;
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — поэтому наниматель единолично решает, кого взять на квартирный учет и кому улучшить жилищные условия в первую очередь, вне очереди;
  • Нет профсоюзной организации значит нет материальной помощи из профсоюзных средств при болезни, несчастных случаях, стихийных бедствиях, ухудшающих материальное положение каждого из нас, нет кому вспомнить и отметить торжественные случаи в жизни своих коллег с вручением подарков, сувениров и т. д.;
  • Нет профсоюзной организации, нет профсоюзного комитета — и возникает вопрос о справедливом распределении путевок в санатории и дома отдыха, туристические базы, детские оздоровительные лагеря (хотя оздоровление трудящихся по линии соцстраха передано в государственные органы, распределение путевок в соответствии с Положением Совета Министров РБ производится с участием профсоюзов).

Еще раз осмыслим:

  • Если кое-где подчиненные уповают на хорошего руководителя. По ведь не исключено, что в это сложное, нестабильное время на смену ему придет руководитель с другим характером, с сугубо административными методами руководства и взаимоотношений с работниками. Да и сегодня иного руководителя удерживает от попыток грубого администрирования не только явное противодействие профсоюзного комитета, но и сам факт существования профкома и профсоюзной организации на предприятии.

Сила профсоюзной организации в ее массовости, в сплоченности членов профсоюза, в энергичном и принципиальном профсоюзном комитете — давайте же вместе добиваться этого.

Основные направления деятельности первичной профсоюзной организации:

  • Производственно-массовая работа, направленная на улучшение медицинского обслуживания и охраны здоровья населения, соблюдение трудовых прав и социальных гарантий работников;
  • Работа с органами управления в решении социально-экономических задач, совершенствование и развитие социального партнерства, сохранение стабильности в трудовом коллективе;
  • Совершенствование коллективного договора и приложений к нему;
  • Организация общественного контроля по учету граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • Культурно-просветительная и физкультурно-оздоровительная работа;
  • Охрана труда и здоровья работников здравоохранения, пропаганда здорового образа жизни;
  • Информационно-аналитическая деятельность;
  • Оказание материальной помощи членам профсоюза, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Состав профсоюзной организации

Римашевский Виталий Брониславович Римашевский Виталий Брониславович

Заместитель председателя профкома

Врач-рентгенолог (заведующий) кабинетом рентгенокомпьютерной диагностики

Телефон
+375 (17) 265-22-94
Севрук Елена Александровна Севрук Елена Александровна

Секретарь профкома

Медсестра (старшая) отделения переливания крови

Телефон
+375 (17) 265-25-58
Качанова Янина Владимировна Качанова Янина Владимировна

Казначей профкома

Телефон
+375 (17) 265-35-64
Пономарева Вероника Сергеевна Пономарева Вероника Сергеевна

Председатель комиссии по спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работе

Медицинский статистик областного кардиологического центра

Телефон
+375 (17) 265-25-52
Глотько Елена Евгеньевна Глотько Елена Евгеньевна

Председатель организационной комиссии

врач-гастроэнтеролог гастроэнтерологического отделения

Телефон
+375 (17) 265-20-28
Мурзин Руслан Юрьевич Мурзин Руслан Юрьевич

Председатель жилищно-бытовой комиссии

Начальник штаба ГО

Телефон
+375 (17) 265-15-97
Кухаренко Виктория Леонидовна Кухаренко Виктория Леонидовна

Председатель комиссии по охране труда

Инженер

Федотова Ольга Ивановна Федотова Ольга Ивановна

Председатель комиссии по работе с женщинами

Медсестра отдела по внебюджетной деятельности (ОВД)

Телефон
+375 (17) 265-22-56
Короткая Валерия Анатольевна Короткая Валерия Анатольевна

Председатель комиссии по работе с молодежью

Врач ультразвуковой диагностики отделения УЗИ

Гусева Дарья Олеговна Гусева Дарья Олеговна

Информационная комиссия

Врач-эндоскопист эндоскопического отделения

Телефон
+375 (17) 265-22-74
Михальчук Анна Олеговна Михальчук Анна Олеговна

Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о труде, заработной плате и занятости

Специалист по организации закупок ОМТС

Телефон
+375 (17) 265-21-40
Емельяненко Надежда Сергеевна Емельяненко Надежда Сергеевна

Комиссия по культурно-массовой работе

Медицинская сестра (старшая) приемного отделения

Телефон
+375 (17) 265-21-47
Кононович Андрей Иосифович Кононович Андрей Иосифович

Комиссия по работе с ветеранами

Врач-анестезиолог-реаниматолог ОАиР №1

Телефон
+375 (17) 265-20-49
Ажар Ольга Анатольевна Ажар Ольга Анатольевна

Комиссия по обращениям граждан

Секретарь приемной прочих хозяйственно-обслуживающих работников

Телефон
+375 (17) 265-21-68

Документы

Политика ППО в отношении обработки персональных данных:

Политика ППО в отношении обработки персональных данных

План работы ППО УЗ «Минская областная клиническая больница»:

План работы ППО УЗ «Минская областная клиническая больница»

Изменения и дополнения в коллективный договор между администрацией и первичной профсоюзной организацией учреждения здравоохранения «Минская ордена Трудового Красного Знамени областная клиническая больница» на 2023-2025 годы :

Изменения и дополнения в коллективный договор

Коллективный договор:

Коллективный договор

Перечень документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

  1. 1. Заявление по форме на имя руководителя организации.
  2. 2. Справка с места работы заявителя (отдел кадров).
  3. 3. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (в случаях регистрации супругов в разных местах – справка необходима каждому из супругов) за последние 5 лет.
  4. 4. Справка из агентства по государственной регистрации и земельному кадастру о находящихся в собственности жилых помещения по Республике Беларусь на всех членов семьи, включая девичью фамилию.
  5. 5. Ксерокопии документов, удостоверяющих личность граждан, принимаемых на учет (паспорт, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей).
  6. 6. Копию свидетельства о заключении брака либо решение суда о расторжении брака.
  7. 7. Выписка из записи акта о заключении брака, что супруги значатся как вступившие в брак впервые (орган ЗАГС).
  8. 8. Копия направления на работу (для молодых специалистов, принятых на работу по распределению и обучающихся за счет бюджетных средств).
  9. 9. Ксерокопии документов, подтверждающие льготные основания для включения в отдельный список нуждающихся в улучшении жилищных условий (удостоверение многодетной семьи, инвалида и др.).
  10. 10. Ксерокопия договора найма жилого помещения (если прописан (зарегистрирован) по договору найма, поднайма).
  11. 11. Акт фактического проживания (для зарегистрированных в общежитии).
  12. 12. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства.
  13. 13. Информация о факте заключения (незаключения) кредитного договора на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (в том числе в виде электронного документа). (АСБ «Беларусбанк»).

14. Информация о предоставлении (непредставлении) одноразовой субсидии на указанные цели, а также субсидии на уплату части процентов за пользование кредитами, выданными банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений, субсидии на погашение основного долга по этим кредитам – в отношении гражданина, принимаемого на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, и совершеннолетних членов его семьи при принятии их на такой учет в составе семьи. (Исполком по месту регистрации).

Документы, необходимые для принятия на учет желающих получить жилое помещение в общежитии (п.1-п.11)

Примечание:

  1. Справки, указанные в пункте 3, 4 действительны 6 месяцев.
  2. Уточнение учетных данных (сверка документов) осуществляется 1 раз в 5 лет с момента постановки на учет. Граждане, не прошедшие сверку, могут быть сняты с учета.
  3. В случаях изменения учетных данных (состава семьи, места жительства, появления основания для включения в отдельный список нуждающихся в улучшении жилищных условий и др.) работник должен предоставить необходимые документы в жилищную комиссию.

Прием документов: среда с 15.00 до 16.00 (актовый зал – 1 этаж терапевтического корпуса) Сосновская Татьяна Михайловна, фельдшер-лаборант клинико-диагностической лаборатории, тел. раб. 265-25-51

Документы, необходимые для поучения санаторно-курортной путевки:

I. Для работника УЗ «МОКБ»:

  • Справка ВКК;
  • Заявление.

II. Для детей сотрудников в санаторий:

  • Заявление родителя;
  • Медицинская справка на ребенка установлено формы;
  • Справка от другого родителя о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой в санаторий (на момент получения путевки).

III. Для детей в летний оздоровительный лагерь:

  • Заявление родителя;
  • Копия свидетельства о рождении;
  • Справка от другого родителя о необеспеченности в текущем году путевкой в летний оздоровительный лагерь (на момент получения путевки).

IV. Документы необходимые для выплаты компенсации за санаторно-курортную путевку по территории РБ приобретенную за наличный расчет:

  • Заявление;
  • Обратный талон к путевке;
  • Справка ВКК;
  • Документ, подтверждающий покупку путевки за наличный расчет.

Документы, необходимые для получения материальной помощи при смерти близких родственников (родителей, детей, супруга(-и), брата, сестры):

  • Заявление;
  • Копия свидетельства о смерти;
  • Если у родственника другая фамилия, то документ о родстве (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, и др.).