Первичная профсоюзная организация УЗ "Минская областная клиническая больница"

Ивашко Валентина Павловна

Председатель профсоюзного комитета

Телефоны

8 (017) 268-35-64

mokb-profkom@tut.by

Расположение

3-ий этаж правого крыла терапевтического корпуса

Перечень документов, необходимых для постановки на жилищный учет в УЗ «МОКБ»:

  • Заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на имя руководителя организации;
  • Справка с места работы заявителя (отдел кадров);
  • Справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи за последние 5 лет;
  • Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления, на всех членов семьи прописанных по адресу заявителя, включая девичью фамилию(РУП « Минское областное БРТИ» г.Минск , ул. Папанина , 7);
  • Копия свидетельства о заключении брака либо решение суда о расторжении брака;
  • Копия свидетельства о рождении;
  • Выписка из записи акта о заключении брака, что супруги значатся как вступившие в брак впервые (орган ЗАГС);
  • Выписка из записи акта о рождении, что значится как родившая и воспитывающая без вступления в брак (орган ЗАГС);
  • Ксерокопия договора найма жилого помещения (если прописан (зарегистрирован) по договору найма);
  • Копия направления на работу.

Перечень документов, необходимых для принятия на учет желающих получить жилое помещение в общежитии:

  • Заявление о принятии на учет желающих получить жилое помещение в общежитии: на имя руководителя организации;
  • Справка с места работы заявителя (отдел кадров);
  • Справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи за последние 5 лет;
  • Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления, на всех членов семьи прописанных по адресу заявителя, включая девичью фамилию(РУП « Минское областное БРТИ» г.Минск , ул. Папанина , 7);
  • Копия свидетельства о заключении брака либо решение суда о расторжении брака;
  • Копия свидетельства о рождении;
  • Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – при наличии такого права.

Документы, необходимые для поучения санаторно-курортной путевки:

I. Для работника УЗ «МОКБ»:

  • Справка ВКК;
  • Заявление.

II. Для детей сотрудников в санаторий:

  • Заявление родителя;
  • Медицинская справка на ребенка установлено формы;
  • Справка от другого родителя о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой в санаторий (на момент получения путевки).

III. Для детей в летний оздоровительный лагерь:

  • Заявление родителя;
  • Копия свидетельства о рождении;
  • Справка от другого родителя о необеспеченности в текущем году путевкой в летний оздоровительный лагерь (на момент получения путевки).

IV. Документы необходимые для выплаты компенсации за санаторно-курортную путевку по территории РБ приобретенную за наличный расчет:

  • Заявление;
  • Обратный талон к путевке;
  • Справка ВКК;
  • Документ, подтверждающий покупку путевки за наличный расчет.

Документы, необходимые для получения материальной помощи при смерти близких родственников (родителей, детей, супруга(-и), брата, сестры):

  • Заявление;
  • Копия свидетельства о смерти;
  • Если у родственника другая фамилия, то документ о родстве (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, и др.).